Компания Alex Cosmetic получила премию
Компания Alex Cosmetic получила престижную премию Германии GERMAN BRAND AWARD
30 июня 2017 года, Эссен/Берлин, Германия.
В Берлине в Немецком Историческом Музее прошла ежегодная церемония награждения премией German Brand Award. Alex Cosmetic был среди победителей. Управляющая дирекция компании – Katharina Godecki-и ее сын Bartosz Godecki с большим энтузиазмом приняли эту престижную премию.
После получения награды, господин Godecki подчеркнул важность города Эссен как одного из промышленных площадок, который вот уже на протяжении многих лет подтверждает девиз качества "Сделано в Германии". Компания Алекс Косметик, базирующаяся в Эссене, выпускает инновационные и уникальные косметические продукты и продает их на рынках более чем в 30 странах. Эта награда также является прекрасным знаком того, что успех возможен благодаря выдающейся работе всех сотрудников команды компании.
Алекс Косметик – компания, верная своим принципам и своей философии. “Создавая науку о красоте”, она использует в своей продукции только самые лучшие натуральные активные ингредиенты и комбинирует их с использованием высокотехнологичный формул. Основная цель - создать холитические продукты для каждого состояния кожи.
Среди главных и уникальных продуктов компании – травяной метод пилинга herbs2peel, который использует силу природы для регенерации кожи без химических добавок.
Компания Alex Cosmetic базируется на фундаментальных знаниях в области косметологии, ботаники, фармацевтики, травоведения. Для компании первостепенно - высокий стандарт качества и знаний.
Немецкий Институт Брэндинга задался целью укрепить важность брендов как решающий фактор успеха предприятий в национальной и международной конкурентной среде. German Brand Award совместно с Институтом и Советом по дизайну выпустили уникальную награду. Данная премия присуждается лучшим предприятиям, чья продукция или услуги прошли конкурсные испытания и соответствуют лучшим традициям немецкого качества. Критерии, по которым выбираются победители, очень сложные и включают в себя почти 30-бальную систему. Эргономика, качество конструкции, технические качества, эстетика продукта, рыночная стоимость, фирменный стиль, популярность на рынке и общая концепция - и это всего лишь несколько ключевых критерий, по которым выбирают лучших.